понедельник, 27 августа 2012 г.

День первый


Сегодня понедельник, 27 августа, а значит, сегодня настал день изучения английского.

Мой уровень - elementary, и даже ниже. По профессии - я разработчик программного обеспечения, и знание английского на уровне «Айм трёвелинг даун зэ ривер» меня не устраивает, и это нужно изменить!

Глаголы имеют время: настоящее, прошедшее и будущее. В свою очередь, высказывания можно разбить на вопросительные, утвердительные и отрицание.
В общем виде можно сказать, что английское предложение шаблонно: кто - делает - что. Поэтому я выбрал простейшие примеры в форме «местоимение - глагол». в дальнейшем этот шаблон будет усложняться, но сейчас мне главное понять, какой вид примет глагол.

Напомню про местоимения: I (я), you (вы, Вы), we (мы), he (он), she (она), they (они). Русское местоимение «Ты» будет звучать как «you». В английском языке есть местоимение «Ты», но оно используется только применительно к богу. Пишетсяся оно так: « thou». Во всех остальных случаях - используем местоимение «you».

Поехали?

Утверждение
Настоящее время
Начну я с базовой конструкции, и использовать буду глагол, напрямую относящийся к одному человеку.

I love. Я люблю. В утвердительном предложении для местоимений Я, Вы, мы, они - используется простейшая форма: местоимение + V. Но для местоимений Он или Она - используется иная конструкция: He loves.  Пройдемся по всем местоимениям:


English
Russian
I love
Я люблю
You love
Вы любите
They love
Они любят
We love
Мы любим
He loves
Он любит
She loves
Она любит


Будущее время
В будущем времени мы имеем схему «местоимение + will + глагол».
Глагол Will (произносится как [wɪl]) - это вспомогательный глагол, который служит для образования будущего времени.
Построим точно такую же таблицу для будущего времени:


English
Russian
I will love
Я буду любить
You will love
Ты будешь любить
We will love
Мы будем любить
They will love
Они будут любить
He will love
Он будет любить
She will love
Она будет любить


Прошедшее время
Прошедшее время выглядит следующим образом: «местоимение + глагол+d». например, I loved


English
Russian
I loved
Я любил
You loved
Вы любили
They loved
Они любили
We loved
Мы любили
He loved
Он любил
She loved
Она любила


Все просто, не правда ли? Теперь рассмотрим вопросительные конструкции. 

Вопрос
Настоящее время
В вопросе настоящего времени конструкция аналогична утверждению, за исключением того, что перед местоимением добавляется вспомогательный глагол do [duː] или другая его форма - does, и не используется для местоимений he/she окончания в виде буковки s. 


English
Russian
Do I love?
Я люблю?
Do you love?
Вы любите?
Do they love?
Они любят?
Do we love?
Мы любим?
Do he love?
Он любит?
Do she love?
Она любит?



Будущее время
В будущем времени все еще проще: смотрим схему будущего времени в утверждении и вспомогательный глагол will ставим не после местоимения, а перед ним:

English
Russian
Will I love?
Я буду любить?
Will you love?
Ты будешь любить?
Will we love?
Мы будем любить?
Will they love?
Они будут любить?
Will he love?
Он будет любить?
Will she love?
Она будет любить?


Прошедшее время
Конструкция прошедшего времени не менее линейна, чем линейное уравнение: «did + местоимение + глагол».


English
Russian
Did I love?
Я любил?
Did you love?
Вы любили?
Did they love?
Они любили?
Did we love?
Мы любили?
Did he love?
Он любил?
Did she love?
Она любила?


И наконец посмотрим, как будет выглядеть отрицание.

Отрицание
Настоящее время
Схема отрицания - смесь утверждения и вопроса. В настоящем времени добавляется между местоимением и смысловым глаголом вспомогательный глагол do not или does not.


English
Russian
I don’t love
Я не люблю
You don’t love
Ты не любишь
We don’t love
Мы не любим
They don’t love
Они не любят
He doesn’t love
Он не любит
She doesn’t love
Она не любит


Будущее время
Идентично утверждению в будущем времени, но перед вспомогательным глаголом употребляется частица «не», то есть «not».


English
Russian
I will not love
Я не буду любить
You will not love
Ты не будешь любить
We will not love
Мы не будем любить
They will not love
Они не будут любить
He will not love
Он не будет любить
She will not love
Она не будет любить


Прошедшее время
Похоже на вопросительную форму, но вспомогательный глагол идет после местоимения, и добавляется отрицание.


English
Russian
I didn’t love
Я не любил
You didn’t love
Вы не любили?
They did not love
Они не любили
We didn’t love
Мы не любили
He/she didn’t love
Он/она не любил(а)

Комментариев нет:

Отправить комментарий